Найти Металлический Занавес увенчением, Металлические Finials для карнизы, Железный занавес штанги и Finials на Промышленность Directory, надежный производитель / поставщик / завод из Китая

Корзина запроса (0)
Главная > Перечень Продуктов > Занавес увенчением > Металлический Занавес увенчением

Металлический Занавес увенчением

Категория продукта Металлический Занавес увенчением, мы специализированные производители из Китая, Металлический Занавес увенчением, Металлические Finials для карнизы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Железный занавес штанги и Finials R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Новый стиль цветок металла занавес полюс увенчением
марка:АЛИ
Подробности Упаковки:Полиэтиленовый пакет/блистер
Сертификаты :BSCI
Модель:YF181
Новый стиль цветок металла занавес полюс увенчением1. Спецификация: Обычно 16/19/25/28 мм...2. Цвет: Кот белый, белый, черный с серебром, черный с золотом, белый с золотой, серебряный и т.д. или как вы запрос3. поверхностные решения: гальваническим или окрашены...4. материал: Металл или пластикО нас:, У нас есть 2...
L стиле металл занавес полюс увенчением
марка:АЛИ
Подробности Упаковки:Полиэтиленовый пакет/блистер
Сертификаты :BSCI
Модель:YF179
L стиле металл занавес полюс увенчением1. Спецификация: Обычно 16/19/25/28 мм...2. Цвет: сатин-никель, античная латунь, античная медь, бордово красный, черный никель, полированная латунь и т.д. или как вы запрос3. отделка: Гальваническим или окрашены...4. материал: Металл или пластикО нас:, У нас есть 2 фабрики, один...
Новый стиль алюминиевого/железный занавес полюс увенчением
марка:АЛИ
Подробности Упаковки:Полиэтиленовый пакет/блистер
Сертификаты :BSCI
Модель:YF176
Новый стиль алюминиевого/железный занавес полюс увенчением1. Спецификация: Обычно 16/19/25/28 мм...2. Цвет: Мэтт Античная латунь, коричневый, золотой, хром, шампанское и т.д. или как вы запрос3. отделка: Гальваническим или окрашены...4. материал: Металл или пластикО нас:, У нас есть 2 фабрики, один предназначен для...
Новые металлические занавес полюс увенчением YF172
марка:АЛИ
Подробности Упаковки:Полиэтиленовый пакет/блистер
Сертификаты :BSCI
Модель:YF172
Новые металлические занавес полюс увенчением1. Спецификация: Обычно 16/19/25/28 мм...2. Цвет: как вам нравится3. отделка: Гальваническим или окрашены...4. материал: Металл или пластик, У нас есть 2 фабрики, один предназначен для производства и другой для гальваники. Наши продукты являются экологически чистые. Мы несем...
Цветок стиль металла занавес полюс увенчением
марка:АЛИ
Подробности Упаковки:Полиэтиленовый пакет/блистер
Сертификаты :BSCI
Модель:YF170
Цветок стиль металла занавес полюс увенчением1. Спецификация: Обычно 16/19/25/28 мм...2. Цвет: Античная латунь, античная медь, полированная латунь, Мэтт Античная латунь, коричневый, золотой и т.д. или как вы запрос3. отделка: Гальваническим или окрашены...4. материал: Металл или пластикО нас:, У нас есть 2 фабрики,...
2015 году собрал новый стиль Занавес увенчением
марка:АЛИ
Подробности Упаковки:Полиэтиленовый пакет/блистер
Сертификаты :BSCI
Модель:YF168
2015 году собрал новый стиль Занавес увенчением1. Спецификация: Обычно 16/19/25/28 мм...2. Цвет: Античная латунь, античная медь, полированная латунь, Мэтт Античная латунь, коричневый и т.д. или как вы запрос3. поверхностные решения: гальваническим или окрашены...4. материал: Металл или пластикО нас:, У нас есть 2...
2015 году новый стиль круглый Карниз увенчением
марка:АЛИ
Подробности Упаковки:Полиэтиленовый пакет/блистер
Сертификаты :BSCI
Модель:YF164
Новый стиль круглый Карниз увенчением1. Спецификация: Обычно 16/19/25/28 мм...2. Цвет: белый, черный с серебром, черный с золотом, белый с золотом, серебром и т.д. или любой запрос3. поверхностные решения: гальваническим или окрашены...4. материал: Металл или пластик О нас: у нас есть 2 фабрики, один предназначен для...
Ромб новый стиль Занавес увенчением
марка:АЛИ
Подробности Упаковки:Полиэтиленовый пакет/блистер
Сертификаты :BSCI
Модель:YF162
Ромб новый стиль Занавес увенчением1. Спецификация: Обычно 16/19/25/28 мм...2. Цвет: Античная латунь, античная медь, полированная латунь, Мэтт Античная латунь, коричневый и т.д. или как вы запрос3. отделка: Гальваническим или окрашены...4. материал: Металл или пластикО нас:, У нас есть 2 фабрики, один предназначен для...
Цветок мяч металла Занавес увенчением трубки
марка:АЛИ
Подробности Упаковки:Полиэтиленовый пакет/блистер
Сертификаты :BSCI
Модель:YF159
Цветок мяч металла Занавес увенчением трубки1. Спецификация: Обычно 16/19/25/28 мм...2. Цвет: матовый никель, Атласные никель, бордово красный, черный никель, антикварные латуни и т.д. или как вы запрос3. отделка: Гальваническим или окрашены...4.Material: металл или пластикО нас:, У нас есть 2 фабрики, один...
Новый стиль алюминиевого Занавес увенчением трубки
марка:АЛИ
Подробности Упаковки:Полиэтиленовый пакет/блистер
Сертификаты :BSCI
Модель:YF158
Новый стиль алюминиевого Занавес увенчением трубки1. Спецификация: Обычно 16/19/25/28 мм...2. Цвет: полированная латунь, Мэтт Античная латунь, коричневый, золотой, хром ПИС или запрос.3. поверхностные решения: гальваническим или окрашены...4. материал: Металл или пластик О нас: у нас есть 2 фабрики, один для...
Новый стиль алюминиевого/железный занавес увенчением трубки
марка:АЛИ
Подробности Упаковки:Полиэтиленовый пакет/блистер
Сертификаты :BSCI
Модель:YF155
Новый стиль алюминиевого/железный занавес увенчением трубки1. Спецификация: Обычно 16/19/25/28 мм...2. Цвет: Черный с серебром, черный с золотом, белый с золотом, серебром и т.д., или как вы запрос3. поверхностные решения: гальваническим или окрашены...4. материал: Металл или пластикО нас:, У нас есть 2 фабрики, один...
Новый стиль спираль металла занавес трубки увенчением YF152
марка:АЛИ
Подробности Упаковки:Полиэтиленовый пакет/блистер
Сертификаты :BSCI
Модель:YF152
Новый стиль спираль металла Занавес увенчением трубки1. Спецификация: Обычно 16/19/25/28 мм...2. Цвет: как вам нравится3. отделка: Гальваническим или окрашены...4. материал: Металл или пластик, У нас есть 2 фабрики, один предназначен для производства и другой для гальваники. Наши продукты являются экологически чистые....
Горячие Продажа мяч с пазами Карниз увенчением
марка:АЛИ
Подробности Упаковки:Полиэтиленовый пакет/блистер
Сертификаты :BSCI
Модель:YF148
Горячие Продажа мяч с канавками Карниз увенчением1. Спецификация: Обычно 16/19/25/28 мм...2. Цвет: как вам нравится3. отделка: Гальваническим или окрашены...4. материал: Металл или пластик, У нас есть 2 фабрики, один предназначен для производства и другой — для гальваники. Наши продукты являются экологически чистые....
Мяч стиль Занавес увенчением
марка:АЛИ
Подробности Упаковки:Полиэтиленовый пакет/блистер
Сертификаты :BSCI
Модель:YF145
Мяч стиль Занавес увенчением1. Спецификация: Обычно 16/19/25/28 мм...2. Цвет: Золотой, Chrome, шампанское, фортепиано черный, матовый черный, Цвет слоновой кости и т.д. или как вы запрос3. отделка: Гальваническим или окрашены...4. материал: Металл или пластикО нас:, У нас есть 2 фабрики, один предназначен для...
Металлический занавес штанги увенчением мяч с кристалл
марка:АЛИ
Подробности Упаковки:Полиэтиленовый пакет/блистер
Сертификаты :BSCI
Модель:YF122
Металлический занавес штанги увенчением мяч с кристалл1. Спецификация: Обычно 16/19/25/28 мм...2. Цвет: Черный с золотом, белый с золотом, серебром и т.д., или как вы запрос3. отделка: Гальваническим или окрашены...4. материал: Металл или пластикО нас:, У нас есть 2 фабрики, один предназначен для производства и другой...
Металлический занавес стержень увенчением шесть стороне труба с кристаллом
марка:АЛИ
Подробности Упаковки:Полиэтиленовый пакет/блистер
Сертификаты :BSCI
Модель:YF120
Металлический занавес стержень увенчением шесть стороне труба с кристаллом1. Спецификация: Обычно 16/19/25/28 мм...2. Цвет: Античная медь, полированная латунь, Мэтт Античная латунь, коричневый и т.д. или вы запрос3. отделка: Гальваническим или окрашены...4. материал: Металл или пластикО нас:, У нас есть 2 фабрики,...
Металлический Занавес увенчением плоским тяга с кристаллом
марка:АЛИ
Подробности Упаковки:Полиэтиленовый пакет/блистер
Сертификаты :BSCI
Модель:YF119
Металлический Занавес увенчением плоским тяга с кристаллом1. Спецификация: Обычно 16/19/25/28 мм...2. Цвет: Белый, черный, Серебряный, черный с золотом, белый с золотом, серебром и т.д. или как вы запрос3. поверхностные решения: гальваническим или окрашены...4. материал: Металл или пластикО нас:, У нас есть 2 фабрики,...
Цилиндр с кристалла Занавес увенчением
марка:АЛИ
Подробности Упаковки:Полиэтиленовый пакет/блистер
Сертификаты :BSCI
Модель:YF115
Цилиндр с Crystal Карниз увенчением1. Спецификация: Обычно 16/19/25/28 мм...2. Цвет: хром, шампанское, фортепиано черный, матовый черный, слоновой кости и т.д. или как вам нравится3. отделка: Гальваническим или окрашены...4. материал: Металл или пластикО нас:, У нас есть 2 фабрики, один предназначен для производства и...
Квадратная металлическая Занавес увенчением с кристаллом
марка:АЛИ
Подробности Упаковки:Полиэтиленовый пакет/блистер
Сертификаты :BSCI
Модель:YF112
Площадь металла Занавес увенчением с кристаллом1. Спецификация: Обычно 16/19/25/28 мм...2. Цвет: Античная латунь, античная медь, полированная латунь, Мэтт Античная латунь, коричневый и т.д. или как вы запрос3. отделка: Гальваническим или окрашены...4. материал: Металл или пластикО нас:, У нас есть 2 фабрики, один...
Металлический Кубок Карниз увенчением с кристаллом
марка:АЛИ
Подробности Упаковки:Полиэтиленовый пакет/блистер
Сертификаты :BSCI
Модель:YF110
Металлический Кубок Карниз увенчением с кристаллом1. Спецификация: Обычно 16/19/25/28 мм...2. Цвет: Античная латунь, античная медь, полированная латунь, Мэтт Античная латунь, коричневый и т.д. или как вы запрос3. поверхностные решения: гальваническим или окрашены...4. материал: Металл или пластикО нас:, У нас есть 2...
Металлический занавес стержень увенчением цветок с кристаллом
марка:АЛИ
Подробности Упаковки:Полиэтиленовый пакет/блистер
Сертификаты :BSCI
Модель:YF109
Металлический занавес стержень увенчением цветок с кристаллом1. Спецификация: Обычно 16/19/25/28 мм...2. Цвет: Хром, шампанское, фортепиано черный, матовый черный, Цвет слоновой кости и т.д. или как вы запрос3. отделка: Гальваническим или окрашены...4. материал: Металл или пластикО нас:, У нас есть 2 фабрики, один...
20 мм площадь стержня занавес увенчением
марка:АЛИ
Подробности Упаковки:Полиэтиленовый пакет/блистер
Сертификаты :BSCI
Модель:YF108
Площадь стержня занавес увенчением1. Спецификация: Обычно 16/19/25/28 мм...2. Цвет: Шампанское, фортепиано черный, матовый черный, Цвет слоновой кости, белый и т.д. или как вы запрос3. отделка: Гальваническим или окрашены...4. материал: Металл или пластикО нас:, У нас есть 2 фабрики, один предназначен для производства...
20 × 20 мм занавес штанги металл площади увенчением
марка:АЛИ
Подробности Упаковки:Полиэтиленовый пакет/блистер
Сертификаты :BSCI
Модель:YF107
Занавес штанги металл площади увенчением1. Спецификация: Обычно 16/19/25/28 мм...2. Цвет: Белый, черный, Серебряный, черный с золотом, белый с золотом, серебром и т.д. или как вы запрос3. поверхностные решения: гальваническим или окрашены...4. материал: Металл или пластикО нас:, У нас есть 2 фабрики, один предназначен...
Горячие Продажа железный занавес увенчением
марка:АЛИ
Подробности Упаковки:Полиэтиленовый пакет/блистер
Сертификаты :BSCI
Модель:YF101
Горячие Продажа железный занавес увенчением1. Спецификация: обычно 16/19/25/28 мм...2. Цвет: Серебро,Цвет слоновой кости, белый, черный с серебром, черный с золотом и т.д., или как вы запрос 3. поверхностные решения: гальваническим или окрашены...4. материал: Металл или пластикО нас:, У нас есть 2 фабрики, один...
Китай Металлический Занавес увенчением Поставщики
Мы имеем 2 фабрики, один для производства и другой для гальванизации. Наши продукты являются экологически чистые. Мы несем ответственность для наших партнеров. OEM заказов Добро пожаловать!


Цвет: Матовый никель, Атласные никель, бордово красный, черный никель, античная латунь, античная медь, полированная латунь, античная латунь Мэтт, коричневый, золотой, хром, шампанское, фортепиано черный, матовый черный, цвета слоновой кости белый, белый, черный с серебром, черный с золотом, белый с золотом, серебра или что вы называете.


Один полюс занавес набор включая (выбор 1)
1) металлический один полюс: длина: согласно запросам клиентов

2) 2 или более скобки
3) кольца (металл или пластик)
4) 2 связанных finials
5) включает винты и якорь
Один комплект включая (2 выбор)
1) металлический выдвижной полюс (двойные рельсы также доступны)
2) 2 или более скобки
3) Rings(metal or plastic)
4) 2 связанных finials
5) включая винты и якорь

ALY Snapshot

High Quality Metal Curtain Rod Finial, Metal Finials For Curtain Poles, Iron Curtain Rods And Finials Suppliers in China

Home > Products > Curtain Rod Finial > Metal Curtain Rod Finial

Metal Curtain Rod Finial

Product categories of Metal Curtain Rod Finial, we are specialized manufacturers from China, Metal Curtain Rod Finial, Metal Finials For Curtain Poles suppliers/factory, wholesale high-quality products of Iron Curtain Rods And Finials R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List Grid
New Metal Curtain Pole Finial YF172
Brand:ALY
Packaging:Polybag/blister
Certificate:BSCI
Model No.:YF172
New Metal Curtain Pole Finial 1. Specification: Normally 16/19/25/28 mm..... 2. Color : as you like 3. Finish: Plated or painted... 4. Material: Metal or plastic We have 2 factories, one is for manufacturing and the other for electroplating. Our products are environmentally friendly. We are responsible for our...
New Style Spiral Metal Curtain Tube Finial YF152
Brand:ALY
Packaging:Polybag/blister
Certificate:BSCI
Model No.:YF152
New Style Spiral Metal Curtain Tube Finial 1. Specification: Normally 16/19/25/28 mm..... 2. Color : as you like 3. Finish: Plated or painted... 4. Material: Metal or plastic We have 2 factories, one is for manufacturing and the other for electroplating. Our products are environmentally friendly. We are responsible...
Golden Cup Curtain Rod Finial
Brand:ALY
Packaging:Polybag/blister
Certificate:BSCI
Model No.:YF050
Golden Cup Curtain Rod Finial 1. Specification: Normally 16/19/25/28 mm..... 2. Color: Silver, Antique Copper, Polished Brass, Matt Antique Brass, Brown, Golden etc. or as you request 3. Finish: Plated or painted... 4. Material: Metal or plastic About us: We have 2 factories, one is for manufacturing and the other for...
Torsion Circle Metal Curtain Rod Finial
Brand:ALY
Packaging:Polybag/blister
Certificate:BSCI
Model No.:YF052
Torsion Circle Metal Curtain Rod Finial 1. Specification: Normally 16/19/25/28 mm..... 2. Color: Polished Brass, Matt Antique Brass, Brown, Golden, Chrome etc. or as you request 3. Finish: Plated or painted... 4. Material: Metal or plastic About us: We have 2 factories, one is for manufacturing and the other for...
The Shape of The Hand Curtain Rod Finial
Brand:ALY
Packaging:Polybag/blister
Certificate:BSCI
Model No.:YF023
The Shape of The Hand Curtain Rod Finial 1. Specification: Normally 16/19/25/28 mm..... 2. Color: Antique Brass, Antique Copper, Polished Brass, Matt Antique Brass, Brown etc.or as you request 3. Surface dealing: Plated or painted... 4. Material: Metal or plastic About us: We have 2 factories, one is for manufacturing...
Egg Curtain Rod Finial
Brand:ALY
Packaging:Polybag/blister
Certificate:BSCI
Model No.:YF039
Egg Curtain Rod Finial 1. Specification: Normally 16/19/25/28 mm..... 2. Color: Polished Brass, Matt Antique Brass, Brown, Golden, Chrome, Champagne etc.or as you request 3. Surface treatments: Plated or painted... 4. Material: Metal or plastic About us: We have 2 factories, one is for manufacturing and the other for...
Ball Curtain Rod Finial
Brand:ALY
Packaging:Polybag/blister
Certificate:BSCI
Model No.:YF043
Ball Curtain Rod Finial 1. Specification: Normally 16/19/25/28 mm..... 2. Color: Piano Black, Matt Black, Ivory White, White, Black with Silver, Black with Gold etc.or as you request 3. Surface treatments: Plated or painted... 4. Material: Metal or plastic About us: We have 2 factories, one is for manufacturing and...
Square Metal Curtain Finial with Crystal
Brand:ALY
Packaging:Polybag/blister
Certificate:BSCI
Model No.:YF112
Square Metal Curtain Finial with Crystal 1. Specification: Normally 16/19/25/28 mm..... 2. Color: Antique Brass, Antique Copper, Polished Brass, Matt Antique Brass, Brown etc. or as you request 3. Finish: Plated or painted... 4. Material: Metal or plastic About us: We have 2 factories, one is for manufacturing and the...
Flower Metal Curtain Rod Finial Flower with Crystal
Brand:ALY
Packaging:Polybag/blister
Certificate:BSCI
Model No.:YF109
Flower Metal Curtain Rod Finial Flower with Crystal 1. Specification: Normally 16/19/25/28 mm..... 2. Color: Chrome, Champagne, Piano Black, Matt Black, Ivory White etc. or as you request 3. Finish: Plated or painted... 4. Material: Metal or plastic About us: We have 2 factories, one is for manufacturing and the other...
2015 Hot Sale 63L Metal Curtain Rod Finial
Brand:ALY
Packaging:Polybag/blister
Certificate:BSCI
Model No.:YF086
Metal Curtain Rod Finial 1. Specification: Normally 16/19/25/28 mm..... 2. Color: Chrome, Champagne, Piano Black, Matt Black, Ivory White, White etc. or as you request 3. Surface dealing: Plated or painted... 4. Material: Metal or plastic About us: We have 2 factories, one is for manufacturing and the other for...
Maple Leaves Curtain Rod Finial
Brand:ALY
Packaging:polybag/blister
Certificate:BSCI
Model No.:YF001
Maple Leaves Curtain Rod Finial 1. Specification: Normally 16/19/25/28 mm..... 2. Color: Chrome,Ivory White, White etc. or as you request 3. Surface dealing: Plated or painted... 4. Material: Metal or plastic About us: We have 2 factories, one is for manufacturing and the other for electroplating. Our products are...
2015 Hot Sale Three Grooves Metal Curtain Rod Finial
Brand:ALY
Packaging:Polybag/blister
Certificate:BSCI
Model No.:YF084
Three Grooves Metal Curtain Rod Finial 1. Specification: Normally 16/19/25/28 mm..... 2. Color: Ivory White, White, Black with Silver, Black with Gold, White with Gold, Silver tec. or as you request. 3. Surface dealing: Plated or painted... 4. Material: Metal or plastic About us: We have 2 factories, one is for...
Peach Leaves Curtain Rod Finial
Brand:ALY
Packaging:Polybag/blister
Certificate:BSCI
Model No.:YF017
Peach Leaves Curtain Rod Finial 1. Specification: Normally 16/19/25/28 mm..... 2. Color: Matt Antique Brass, Brown, Golden, Chrome, Champagne, Piano Black, Matt Black etc.or as you request 3. Surface treatments: Plated or painted... 4. Material: Metal or plastic About us: We have 2 factories, one is for manufacturing...
The Pattern Ball Curtain Rod Finial
Brand:ALY
Packaging:Polybag/blister
Certificate:BSCI
Model No.:YF040
Ball Curtain Rod 1. Specification: Normally 16/19/25/28 mm..... 2. Color: Matt Antique Brass, Brown, Golden, Chrome, Champagne, Piano Black etc.or as you request 3. Surface dealing: Plated or painted... 4. Material: Metal or plastic About us: We have 2 factories, one is for manufacturing and the other for...
New Style Flower Metal Curtain Pole Finial
Brand:ALY
Packaging:Polybag/blister
Certificate:BSCI
Model No.:YF181
New Style Flower Metal Curtain Pole Finial 1. Specification: Normally 16/19/25/28 mm..... 2. Color: Ivory White, White, Black with Silver, Black with Gold, White with Gold, Silver etc. or as you request 3. Surface dealing: Plated or painted... 4. Material: Metal or plastic About us: We have 2 factories, one is for...
20mm Curtain Rod Square Finial
Brand:ALY
Packaging:Polybag/blister
Certificate:BSCI
Model No.:YF108
Curtain Rod Square Finial 1. Specification: Normally 16/19/25/28 mm..... 2. Color: Champagne, Piano Black, Matt Black, Ivory White, White etc. or as you request 3. Finish: Plated or painted... 4. Material: Metal or plastic About us: We have 2 factories, one is for manufacturing and the other for electroplating. Our...
20×20 mm Curtain Rod Metal Square Finial
Brand:ALY
Packaging:Polybag/blister
Certificate:BSCI
Model No.:YF107
Curtain Rod Metal Square Finial 1. Specification: Normally 16/19/25/28 mm..... 2. Color: White, Black with Silver, Black with Gold, White with Gold, Silver etc. or as you request 3. Surface dealing: Plated or painted... 4. Material: Metal or plastic About us: We have 2 factories, one is for manufacturing and the other...
Square Wheel Curtain Rod Finial
Brand:ALY
Packaging:Polybag/blister
Certificate:BSCI
Model No.:YF036
Square Wheel Curtain Rod Finial 1. Specification: Normally 16/19/25/28 mm..... 2. Color: Matt Antique Brass, Brown, Golden, Chrome, Champagne, Piano Black etc.or as you request 3. Finish: Plated or painted... 4. Material: Metal or plastic About us: We have 2 factories, one is for manufacturing and the other for...